Вид работ: | Расклейка рекламы на подъезды | |||||
Условия: | от 15 руб. / экз.. | |||||
Прайс-лист (скачать): | Прайс-лист: расклейка рекламы на подъезды | |||||
|
Расклейка рекламы на подъезды
Одним из самых универсальных по воздействию на аудиторию видом рекламы является расклейка листовок, объявлений, плакатов, афиш, стикеров на подъездах. Такая рекламная кампания проводится быстро с большим охватом аудитории потенциальных покупателей или потребителей. Основные ее преимущества – мобильность, гибкость и скорость осуществления. По результатам каждой рекламной кампании всегда проводят маркетинговый анализ, чтобы по ходу была возможность корректировать процесс.
Расклейщики быстро и оперативно произведут расклейку Ваших рекламных материалов на подъездах в любом районе Москвы, а также на информационных стендах, установленных около домов и на домах. Реклама на подъездах имеет большее воздействие на население и может быть разного характера, содержания, графического решения. Рекламная кампания может быть локальной, то есть рекламировать конкретного продавца или поставщика услуг в микрорайоне или районе. Может проводиться в масштабе округа или даже целого города. В любом случае мы всегда рекомендуем нашим рекламодателям учитывать специфику населения в каждом районе, на каждой улице.
Имиджевая реклама на подъездах позволит усилить узнаваемость бренда, конкретного товара или услуги. Как правило, листовки с имиджевой рекламой более красочные, графические изображения в ней преобладают над текстом. Преимущество таких листовок – они притягивают внимание сильнее, а их содержание можно воспринять «на бегу». Информационная реклама на подъездах проинформирует население об акциях или скидках в супермаркете, расположенном в данном районе или расскажет о мероприятиях, проводимых органами городского управления, ДЕЗом и пр. Такие листовки, в основном, аскетичны по дизайну, в них больше текста, нежели рисунков, восприятие их бывает затруднено – не все готовы остановиться и внимательно прочитать содержание. Тем не менее, информация на них может быть чрезвычайно важной. Поэтому в данном случае, как никогда, важна оригинальная подача информации, броские заголовки.
Как и вся реклама, расклейка на подъездах может быть коммерческой, социальной или политической. Коммерческая и социальная реклама на подъездах домов проходит, как правило, круглый год. Активность коммерческой рекламы на подъездах имеет четко выраженный сезонный характер, и особенно активизируется перед праздниками. Социальная реклама «привязана» больше к экономической жизни в стране и городе, принятию нового или изменению текущего законодательства, к ней прибегают как государственные, так и некоммерческие учреждения. Разновидность социальной рекламы – реклама культурно-массовых или общественных мероприятий. Это, как правило, объявления и афиши разного размера. Перед выборами в государственные или местные органы самоуправления политические листовки, плакаты или стикеры выходят на передний план. Зачастую такая реклама может существенно повлиять на ход предвыборной борьбы в районе или городе.
В последнее время получило распространение рекламных материалов формата визитки. Как правило, такие визитки не расклеивают, а оставляют на домофонах каждого подъезда в некотором количестве. В данном случае предлагаются конкретные услуги и сообщается контактная информация – ничего лишнего. С одной стороны, такой вариант экономит бюджет заказчика, с другой – визитка выглядит цивилизованнее и не раздражает навязчивостью рекламы. С точки зрения жителя дома, такую визитку удобно положить в бумажник или кошелек, а воспользоваться в случае необходимости. Такой рекламой в виде визиток, оставленных на подъездах, пользуются, например, специалисты по ремонту квартир, компьютерные мастера, сантехники, электрики, работающие в районе, где они проводят рекламную кампанию.
Мы можем осуществлять как адресную, так и безадресную расклейку рекламных материалов по подъездам. Также рекламная кампания может быть единовременной и периодической. В большинстве случаев заказчики хотят видеть фотоотчет о проделанной работе от каждого промоутера. Все эти факторы обязательны и учитываются заранее при составлении сметы проекта. Предлагаем Вам скоординировать действия с типографией, чтобы мы могли сами забрать готовый тираж и доставить его к нам в офис. Это избавит Вас от лишних хлопот и оптимизирует весь процесс рекламной кампании.