с 11:00

до 18:00

вых.

Телефон офиса: 8 (495) 928-00-41
Вид работ: Расклейка рекламы на подъезды
Условия: от 15 руб. / экз..
Прайс-лист (скачать): Прайс-лист: расклейка рекламы на подъезды
Расклейка рекламы на подъезды Расклейка рекламы на подъезды Расклейка рекламы на подъезды Расклейка рекламы на подъезды

Расклейка рекламы на подъезды

Одним из самых универсальных по воздействию на аудиторию видом рекламы является расклейка листовок, объявлений, плакатов, афиш, стикеров на подъездах. Такая рекламная кампания проводится быстро с большим охватом аудитории потенциальных покупателей или потребителей. Основные ее преимущества – мобильность, гибкость и скорость осуществления. По результатам каждой рекламной кампании всегда проводят маркетинговый анализ, чтобы по ходу была возможность корректировать процесс.

Расклейщики быстро и оперативно произведут расклейку Ваших рекламных материалов на подъездах в любом районе Москвы, а также на информационных стендах, установленных около домов и на домах. Реклама на подъездах имеет большее воздействие на население и может быть разного характера, содержания, графического решения. Рекламная кампания может быть локальной, то есть рекламировать конкретного продавца или поставщика услуг в микрорайоне или районе. Может проводиться в масштабе округа или даже целого города. В любом случае мы всегда рекомендуем нашим рекламодателям учитывать специфику населения в каждом районе, на каждой улице.

Имиджевая реклама на подъездах позволит усилить узнаваемость бренда, конкретного товара или услуги. Как правило, листовки с имиджевой рекламой более красочные, графические изображения в ней преобладают над текстом. Преимущество таких листовок – они притягивают внимание сильнее, а их содержание можно воспринять «на бегу». Информационная реклама на подъездах проинформирует население об акциях или скидках в супермаркете, расположенном в данном  районе или расскажет о мероприятиях, проводимых органами городского управления, ДЕЗом и пр. Такие листовки, в основном, аскетичны по дизайну, в них больше текста, нежели рисунков, восприятие их бывает затруднено – не все готовы остановиться и внимательно прочитать содержание. Тем не менее, информация на них может быть чрезвычайно важной. Поэтому в данном случае, как никогда, важна оригинальная подача информации, броские заголовки.

Как и вся реклама, расклейка на подъездах может быть коммерческой, социальной или политической. Коммерческая и социальная реклама на подъездах домов проходит, как правило, круглый год. Активность коммерческой рекламы на подъездах имеет четко выраженный сезонный характер, и особенно активизируется перед праздниками. Социальная реклама «привязана» больше к экономической жизни в стране и городе, принятию нового или изменению текущего законодательства, к ней прибегают как государственные, так и некоммерческие учреждения. Разновидность социальной рекламы – реклама культурно-массовых или общественных мероприятий. Это, как правило, объявления и афиши разного размера. Перед выборами в государственные или местные органы самоуправления политические листовки, плакаты или стикеры выходят на передний план. Зачастую такая реклама может существенно повлиять на ход предвыборной борьбы в районе или городе.

В последнее время получило распространение  рекламных материалов формата визитки. Как правило, такие визитки не расклеивают, а оставляют на домофонах каждого подъезда в некотором количестве. В данном случае предлагаются конкретные услуги и сообщается контактная информация – ничего лишнего. С одной стороны, такой вариант экономит бюджет заказчика, с другой – визитка выглядит цивилизованнее и не раздражает навязчивостью рекламы. С точки зрения жителя дома, такую визитку удобно положить в бумажник или кошелек, а воспользоваться в случае необходимости. Такой рекламой в виде визиток, оставленных на подъездах,  пользуются, например, специалисты по ремонту квартир, компьютерные мастера, сантехники, электрики, работающие в районе, где они проводят рекламную кампанию.

Мы можем осуществлять как адресную, так и безадресную расклейку рекламных материалов по подъездам. Также рекламная кампания может быть единовременной и периодической. В большинстве случаев заказчики хотят видеть фотоотчет о проделанной работе от каждого промоутера. Все эти факторы обязательны и учитываются заранее при составлении сметы проекта. Предлагаем Вам скоординировать действия с типографией, чтобы мы могли сами забрать готовый тираж и доставить его к нам в офис. Это избавит Вас от лишних хлопот и оптимизирует весь процесс рекламной кампании.