с 11:00

до 18:00

вых.

Телефон офиса: 8 (495) 928-00-41

Проведение промо-акций в марте – распространение листовок и раздача проспектов в Москве

Распространение листовок, проспектов, буклетов в людных местах, на оживленных улицах, вблизи торговых комплексов и центров – одно из важнейших направлений работы компании «Зазарплату». Мы имеем огромный опыт в решении самых сложных задач по раздаче листовок от быстрого набора промоутеров и моментального вывода их на рабочие точки до разработки сложных схем по расстановке промоутеров и контроля раздачи по геолокации и времени раздачи.

Распространение листовок – реклама новых паркингов в Москве

Распространение листовок – реклама новых паркингов в МосквеРаспространение рекламных листовок проходило с точной привязкой к конкретным адресам в Москве. Промо-акция была рассчитана на автовладельцев, проживающих в новых жилищных комплексах столицах. Именно владельцы автомобилей, не имеющие на данный момент постоянных парковочных мест или условий парковки, а также члены их семей, и являлись целевой аудиторией этой промо-активности. Для раздачи были разработаны листовки под каждый район раздачи, информация указана четко и лаконично. Контроль работы промоутеров, как обычно, осуществлялся с предоставлением заказчику фотоотчета.

Геолокация точек раздачи рекламных листовок – два района столицы: в округе метро «Перово» (три точки) и станции «Академическая» (три точки) в Новых Черемушках. Промо-акктивность осуществлялась в течение семи дней за две дневных раздачи. Первая утренняя с 8-00 до 10-00, когда люди отправляются на работу, а вторая с 18-00 до 21-00, это вечернее время, когда автолюбители возвращаются домой. Это логически обоснованный оптимальный график работы.

Промо-акция по раздаче рекламных проспектов Детского лагеря в Подмосковье «Терра Ностра»

Промо-акция по раздаче рекламных проспектов Детского лагеря в Подмосковье «Терра Ностра»

Целевая аудитория этой промо-активности – школьники и их родителя. Задача: привлечь как можно больше родителей к летнему предложению владельцев детского оздоровительного лагеря «Терра Ностра».В рекламе сказано, что это совершенно новый, созданный с нуля лагерь, который построен и осуществляет свою работу по новым современным стандартам. Очевидно, что такая промо-акция проводится заранее, чтобы потенциальные покупатели путевок могли в комфортных условиях ознакомиться с предложением и в преддверии летних каникул и начала летнего сезона принять решение. Наши промоутеры раздавали рекламные проспекты (листовки) около школ, таким образом реклама попадала непосредственно в руки потенциальных клиентов.

Надо сказать, что рекламный проспект-брошюра составлен грамотно, четко прописаны условия отдыха детей, рассказано о летней программе, преимуществах и достоинствах детской подмосковной здравницы. Кроме того, в проспекте указана информация по скидкам для клиентов, приобретших путевки по этому проспекту. За день осуществлялось две раздачи брошюр-листовок, а время было привязано и к началу учебного дня по утрам и к его окончанию днем. Со своей стороны мы проявили максимум внимания ко всем нюансам для того, чтобы клиент почувствовал отдачу, другими словами, чтобы было много звонков. Контроль за распространением рекламных проспектов  (листовок) осуществлялся посредством фотоотчета.